Запрос предложений в эл. форме,участниками которого являются только субъекты МСП на право заключения договора на выполнение работ Лот 1:Создание системы вентиляции для Тихвинского ОСЭ по адресу:Ленинградская область,г.Тихвин, микрорайон 1а, д.37 Лит.А
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Запрос предложений в эл. форме,участниками которого являются только субъекты МСП на право заключения договора на выполнение работ Лот 1:Создание системы вентиляции для Тихвинского ОСЭ по адресу:Ленинградская область,г.Тихвин, микрорайон 1а, д.37 Лит.А



Открытый запрос предложений
Номер закупки (лота)
850.19.00051
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
31 Января 2019
Дата окончания
приема предложений
19 Февраля 2019 – 12:00

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

     С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.

     Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Закупочной документации и Инструкций по заполнению форм.

     НЕДОПУСТИМО:

        
  •     

             предоставление информации, содержащей наименование Участника (в т.ч. организационно-правовую форму, адрес, печати, подписи, и пр.), в составе технической части.     

  •     
  •     

             предоставление информации, содержащей ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.     

     1.           Способ закупки: запрос предложений в электронной форме.

     2.           Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

     Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

     3.           Наименование Заказчика:

     Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

     Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

     Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

     Адрес электронной почты: office@pesc.ru">office@pesc.ru

     Контактный телефон: (812) 303-69-69

     4.           Наименование Организатора закупки:

     Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

     Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

     Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

     Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

     Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru">chnv@pesc.ru

     Контактный телефон: +7 (812) 3204586

     5.           Предмет закупки: Право заключения договора.

     6.           Предмет договора:

     Лот 1: Создание системы вентиляции для Тихвинского отделения по сбыту электроэнергии по адресу: Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, Тихвинское городское поселение, г. Тихвин, микрорайон 1а, д. 37, Лит. А

     Объем выполняемых работ:

     Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

     7.           Сроки выполнения работ:

     Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

     8.           Место выполнения работ:

     Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

     9.           Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

     Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

     Лот 1:    1 496 428,05 рублей без НДС

     10.        Срок, место и порядок получения Закупочной документации:

     Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru/">www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки ЭТП АО «ТЭК-Торг» http://www.tektorg.ru/interao">www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки http://www.pesc.ru/">www.pesc.ru.

     Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

     11.        Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:

     Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «31» января 2019 года.

     Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «14» февраля 2019 года* (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок).

     12.        Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

     Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.

     13.        Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

     Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 12:00 (по московскому времени) «19» февраля 2019 года* через функционал электронной торговой площадки ЭТП АО «ТЭК-Торг» http://www.tektorg.ru/interao">www.tektorg.ru/interao.

     14.        Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:

     «21» февраля 2019 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

     15.        Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (квалификационный отбор):

     «01» марта 2019 года*, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

     16.        Отмена закупки:

     Организатор закупки вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

     17.        Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

     18.        Требования, предъявляемые к участникам закупки:

     Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

     19.        Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

     Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

     20.        Обеспечение исполнения договора: не требуется.

     21.        Итоговый протокол:

     По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

     Дата подведения итогов: до «05» марта 2019 года*.

     22.        Заключение договора по результатам закупки:

     Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

     23.        Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

     24.        Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

     Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

     25.        Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

     В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

     26.        Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

     В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

     27.        В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/">http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

     28.        В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/">http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

     29.        Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.

      

*с изменениями от 07.02.2019

Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: ООО "АРЕНА" (ИНН 7810042354). Цена предложения: 1 496 428,05 руб. без НДС