Запрос предложений в электронной форме,участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ Лот 1:Создание системы вентиляции для Тихвинского отделения по сбыту электроэнерии
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Запрос предложений в электронной форме,участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ Лот 1:Создание системы вентиляции для Тихвинского отделения по сбыту электроэнерии



Открытый запрос предложений
Номер закупки (лота)
850.18.00224
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
25 Июля 2018
Дата окончания
приема предложений
20 Августа 2018 – 14:00

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1.           Способ закупки: запрос предложений в электронной форме.

2.           Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.           Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 336-69-69

4.           Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 3204586

5.           Предмет закупки: Право заключения договора.

6.           Предмет договора:

Лот 1: Создание системы вентиляции для Тихвинского отделения по сбыту электроэнергии.

Объем выполняемых работ:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7.           Сроки выполнения работ:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.           Место выполнения работ:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

9.           Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

Лот 1: 1 200 677,97 рублей (без НДС)

10.        Срок, место и порядок получения Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки https://www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

11.        Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «25» июля 2018 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «01» августа 2018 года (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок).

12.        Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.

13.        Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 14:00 (по московскому времени) «20» августа 2018 года* через функционал электронной торговой площадки https://www.tektorg.ru/interao.

14.        Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:

«23» августа 2018 года*, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15.        Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (квалификационный отбор):

«28» августа 2018 года*, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

16.        Отмена закупки:

Организатор закупки вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

17.        Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

18.        Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19.        Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20.        Обеспечение исполнения договора: не требуется.

21.        Итоговый протокол:

По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

Дата подведения итогов: «30» августа 2018 года*.

22.        Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

23.        Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

24.        Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

25.        Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

26.        Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

27.        В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

28.        В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

29.        Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.

*c изменениями от 13.08.2018 (см. уведомление)

Результат



Принятое решение

закупка не состоялась
Победитель

основание: п. 25.1 Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»