запрос котировок на право заключения договора на поставку товара Лот 1: Автомобили легковые для служебных целей с объемом двигателя 2494 см3 для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

запрос котировок на право заключения договора на поставку товара Лот 1: Автомобили легковые для служебных целей с объемом двигателя 2494 см3 для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»



Номер закупки (лота)
850.19.00025
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
11 Февраля 2019
Дата окончания
приема предложений
25 Февраля 2019 – 13:30

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: открытый запрос котировок в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 303-69-69

4. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chernikova_nv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 320-45-86

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

5.1. Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Извещения.

6. Предмет договора:

Лот 1: Автомобили легковые для служебных целей с объемом двигателя 2494 см3

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

7. Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

8. Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Лот 1: 1 439 265,54 рублей без НДС

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

10. Срок, место и порядок предоставления Извещения:

Извещение находится в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки АО «ТЭК-ТОРГ» www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Извещение предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Извещения не взимается.

Извещение предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

11. Срок принятия решения о внесении изменений в Извещение:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в Извещение в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

12. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 13:30 (по московскому времени) «25» февраля 2019 года* через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

13. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Рассмотрение заявок на участие в закупке состоится «05» марта 2019 года*.

14. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится до «18» марта 2019 года*.

15. Отмена закупки:

Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

16. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18 Возможность проведения переторжки: возможно.

19. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

20. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.

21. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с техническим заданием.

Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется.

22. Дата начала предоставления разъяснений Извещения: с «11» февраля 2019 года.

Дата окончания предоставления разъяснений Извещения: до «20» февраля 2019 года.*

23. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 извещения, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

24. Победителем запроса котировок признается лицо, которое отвечает требованиям Извещения и предложило поставить требуемую продукцию на установленных в Извещении условиях по самой низкой цене из предложенных.

25. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Извещении, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.

  * с изменениями от 19.02.2019

Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: АО "Интер Авто Тим" (ИНН 7816137700). Цена предложения: 1354675,00 руб. без НДС