документацию
приема предложений
приема предложений
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки
на право заключения договора
№ 850.18.00207 |
|
«05» июля 2018 г. |
1. Способ закупки: открытый запрос предложений.
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.pesc.ru; www.zakupki.gov.ru
4. Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
5. Наименование Заказчика:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Контактный телефон: (812) 336-69-69
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
6. Наименование Организатора закупки:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна
Контактный телефон: +7 (812) 3204586
Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru
7. Предмет закупки: право заключения договора
7.1. Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
8. Предмет договора:
Лот 1: Обязательное психиатрическое освидетельствование работников АО «Петербургская сбытовая компания».
9. Объем оказываемых услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.
10. Сроки оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
.
11. Место оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):
Лот 1: 499 200,00 руб. без НДС
13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:
не требуется
14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации
15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
16. Возможность проведения переторжки: возможно.
16.1. Дата проведения переторжки: «06» августа 2018 года*.
17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте, указанном в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение закупочной документации.
Закупочная документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Потенциальные участники/Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Закупочную документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.
Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.
Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.
Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: «06» июля 2018 года.
Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: «10» июля 2018 года.
20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации
21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 15:30 (по московскому времени) «17» июля 2018 года по адресу: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 комната 344. Время подачи заявок по рабочим дням: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 09:00 до 15:30.
22. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: рассмотрение заявок на участие в закупке состоится «17» июля 2018 года.
Возможность проведения публичной процедуры вскрытия заявок на участие в закупке: да.
Для присутствия на процедуре публичного вскрытия просьба учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.
23. Дата подведения итогов закупки: подведение итогов состоится «03» августа 2018 года.
24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке
25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке
26. Возможность проведения переговоров: не возможно.
27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено
28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.
29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств:
не установлено.
30. Валюта закупки: российский рубль.
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.
31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: не допускается.
32. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.
Результат
Принятое решение
закупка не состоялась
Победитель
на основании п. 3.12.6 Закупочной документации закупки